Ролевая по Миру Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Миру Наруто » Справка » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

После регистрации под именем персонажа заполняйте анкету по образцу:
https://shinobiwar.mybb.ru/viewtopic.php?id=1

Самое главное правило (сгп) : Играйте!  :mrgreen:

1. Флуд.
   1.1. Флудить только в соответствующей теме.
   1.2. Флуд во время заданий - тысячелетие боли*!
   1.3. В свободное время флуд разрешен, но не зверский =).
   1.4. Для тех, ну кому очень хочется, дается медалька Флудер-Шиноби.
        И хрен вам выше Генина подняться. Как бы вы мозгами не блестали!

* - предупреждение.

2. Мат.
   2.1. Ругаться матом разрешено, но по-японски!
   2.2. Но не так, чтобы мы японский выучили!
   2.3. Материться - флудить! (см. п.1)
   2.4. Но даже в соответствующей теме - не переусердствуйте.

3. Отношения между товаришами по команде и их командирами.
   3.1. Командир всегда прав!
   3.2. Если не прав - смотри п. 3.1.   
   3.3. Не требуйте от командиров невозможного. Какаши не обучит вас Разенгану!!!
   3.4. Грубить товарищу по команде нельзя. (п. 1.2)
   3.5. Слушаться командира, но не как стадо баранов (с) собственно Какаши =).
   3.6. И вообще! Вы - команда! Работайте сообща!
   

4. Время.
   4.1. Пока вы выполняете одну миссию, другая запрещена!
   4.2. Миссии выполняются от времени суток, когда их дали.
        Пример:
        Вам дали миссию в 14:00, но приняли вы её в 22:00. Не смотря на это,
        события описываемые вами должны происходить днем, даже если в макушку
        светит луна.
   4.3. Так как выполняются командые миссии,
        каждый шиноби должен скинуть свою часть от прохождения миссии в промежутке не более, чем 20 минут.
        (Насколько вы понимаете, этот поступок можно сказать заставит вас общаться в асе, чтобы ничего не намудрить ^_^   см.п.3.6. короче говоря)

5. Деньги. Денежная единица - Рю.
   5.1. За выполнения миссий вы будете получать определенную сумму денег.
        D - 10 Рю.
        C - 20 Рю.
        B - 50 Рю.
        A - 80 Рю.
        S - Артефакт =)
   5.2. Если будете деньги вымагать, то о Тысячелетии боли помолитесь!
   5.3. Открытие банковского счета доступно, если в кошелке 700 Рю.
   5.4. Постоянным покупателям в магазинах - скидки. Если вы потратили в магазине
        от 300 Рю - 5%
        от 500 Рю - 10%
        от 1000 Рю - разрешено покупать товары без НДС (20%)

0

2

ПРАВИЛА ИГРЫ: О боевках

1. Любой бой ведется по договоренности с одним из мастеров и под его контролем. Опыт показывает, что без мастерского контроля даже бой с заранее оговоренным результатом не получается.
2. Бой ведется в походовом режиме: все игроки делают по ходу (считается, что ходы происходят одновременно), затем мастер описывает результаты хода. Каждый ход игрока содержит описание того, что сделал или попытался сделать игрок, НО НЕ СОДЕРЖИТ РЕЗУЛЬТАТЫ действий. Эти результаты описываются мастером. (*Пример смотрите ниже в следующем посте*)
3 В некоторых случах по взаимной договоренности между игроками и мастером возможно проведение интерактивного боя по ICQ/IRC и т.д. Тогда после боя Игрок должен выложить описание боя в той локации, где бой состоялся.
4. Обязательным условием боевок является учет действия полученных персонажем ран. То есть, если Мастер напишет, что сюрикен попал в правое плечо и рана сильно кровоточит, не стоит писать, что вы тут же кинулись этой самой рукой махать направо и налево... А пишите, что в глазах потемнело... и стало плохо...
5. Просмотрите, пожалуйста, внимательно демонстрационный бой (следующий пост).

______________________
*Ход - это отыгрыш, содержащий боевые действия, направленные на вашего противника. Действия являются незаконченными и не превышают 3-х ходов. Например: Он прыгнул в сторону и кинул в противника два ножа, после чего обнажил меч в намерении атаковать противника. Совершено три действия по отношению к вашему противнику. Только, естественно, более красочно расписано.... Действиями считаются не то, что отпрыгнул, шагнул и кинул, а то, что первый шаг - увернулся от удара, второй - атаковал сам (при этом вы можете хоть десять раз попрыгать) и третий - перешел в боевую позицию ближнего боя.

0

3

Игрок А

Одинокий путник шел по дороге, закрываясь широким рукавом от пыли и песка, которые назойливый ветер то и дело запускал ему в лицо. Но толку от этого было мало. На зубах скрипел песок, а глаза отчаянно слезились. Развернувшись спиной к ветру, путник пытался проморгаться, потихоньку продолжая движение. Внезапно он почувствовал какой-то удар и услышал чье-то сдавленное проклятие. Мгновенно развернушись путник увидел средних лет мужчину с сердито поджатыми губами, и руками с чуть сжатыми в кулаки. Темные глаза горели недобрым огнем.

Игрок Б -

- Смотри куда прешь, олух! - разорался на него чуннин. - Или тебе жизнь не дорога?
Разозлившись настолько, что не смог сдержать свою ярость, Темный шиноби запустил кунаям в бедного парня, которая тут же достигла цели, ранив плечо.- В следующий раз будешь знать, сопляк!

Игровой Мастер

В то время как Темный взмахнул руками, выпуская кунай, порыв ветра поднял столб пыли, мешая точно увидеть свою цель. В результате шиноби промахнулся и  оружые ушло выше и левее плеча оппонента, в которое  игрок Б намеревался нанести удар. Но по причине того, что чуннин Б этого не увидел, он решил вставить веское словцо, не удосужившись проверить - так ли это?

(Пояснение: Чуннин Б закончил свое действие, что было не в его власти. Поэтому Мастер, имея на то полное право, изменил результат атаки.

Правильная редакция действия:

- Смотри куда прешь, олух! - разорался на него чуннин. - Или тебе жизнь не дорога?Разозлившись настолько, что не смог сдержать свою ярость, игрок Б быстро достал кунай, который он явно намеривался кинуть на бедного парня.

Тогда бы Мастер уже выбрал - ранить игрока Б или нет. В нашем же случае, игрок сам не оставил выбора. )

Игрок А -

- Ах так, - заорал в ответ белый, и выхватив из правого сапога супер мега щит, защищающий от всего на свете, в одну руку и клинок, посылающий во врага не знающие промаха молнии, во вторую руку, рванулся к врагу.

Игровой Мастер

Беда пришла откуда не ждали - пока он выхватывал ИЗ САПОГА щит и меч - произошло непоправимое - сапог банально не выдержал подобного обращения и разошелся по шву сверху до низу. В результате первый же шаг обернулся накалыванием обнаженной ступни об острый камень на дороге. Это было так неожиданно, что игрок Б выпустил как щит, так и меч и кубарем полетел под ноги игроку Б.
Тот в свою очередь явно не ожидал подобного маневра, потому хоть и попытался отскочить, но особо не преуспел. В результате оба бойца оказались в сидячем положени на дороге - один из них в одном сапоге с кровоточащей ступней, второй хлюпал разбитым при падении носом.

Ветер свистел вокруг, забивая глаза, нос  и рот пылью. Чуть дальше на дороге поблескивали таинственные Щит и Меч, оброненные светлым.

(Пояснения: банальная ошибка новичков - атаковать супер-пупер-мега оружием не знающим промаха... Реакция мастера на это соответственная - он отбирает у игрока его причандалы и наказывает игрока.

Игрок Б -

- Ну все, недоделок!!! - закричал игрок Б и встал, намереваясь  запустить в игрока А  джусту . Он за считанные секунды сделал печати и направил его в недотепу, целясь в лоб, а потом совершил пару неуловимых для глаза просто человека маневров и оказался за спиной противника, проткнув его кинжалом под лопатку.

Игрок А -

Игрок А соскользнул с кинжала, а на землю закапала алая кровь. Но он не растерялся и быстренько залечил себе рану. После чего запустил в игрока Б катоном.

Игровой Мастер

Игрок Б, так рьяно пытавшийся достать врага, напутал в заклинаниях и произнес формулу "очистки воздуха" вместо намечавшегося... боевого. А Светлый впервые в жизни обрадовался, что не снял рукзак во время прошлой стоянки - нож вошел прямико в одно из зелий... хоть и ужасно вонючее. Создавалось впечатление, что игрок Б действительно ранил врага, пока до нюха не дошел отвратительных запах.
Что касается целительного заклинания светлого, то оно не возымело успех, ведь тот не был ранен. Только потратил лишние силы.
Фаерболы были выпущены кое-как. Ведь все это время игрок А СИДЕЛ на земле, а потом еще и СПОЛЗАЛ с ножа... поэтому толком из такой позы ему прицелиться не удалось. Но тем не менее, один из пульсаров, припалил игрок Б шевелюру...
(Пояснения: При таком раскладе, Мастер пойдет пить валерьянку и рвать на себе волосы...
Игрок Б сделал два незаконченных действия, что правильно, но описывая второе - он не указал какого рода джутсу, что для Мастера может служить неплохим шансом проверить свою фантазию. Заклинание было? Было. Какое? Никто не знает. Но результаты указать надо. И поэтому Мастер имеет полное право поизвращаться от души.
Отыгрыш игрока А вообще не подлежит оправданию. Если ты видишь, что игрок "совершает и ЗАКАНЧИВАЕТ отаку", то ты не должен тут же писать, что залечился. Или описывать, как ты картинно сползаешь с ножа. Твоя задача сделать заявку на то, что ты ПОПЫТАЛСЯ увернуться. В таком случае, Мастер увидит ошибку Темного, и завершит твою ПОПЫТКУ удачей.)

0


Вы здесь » Ролевая по Миру Наруто » Справка » Правила